Отзыв о автосалоне Квета-авто: Обслуживание и ремонт Шкоды
Автосалон Квета-авто Сыктывкар
Адрес: Сысольское шоссе, д.47
Телефон: (8212) 31-43-33
Дата отзыва: 2013-09-04
Дата посещения: 2013-08-29
Дата посещения: 2013-08-29
Людмила
|
Заголовок: Обслуживание и ремонт Шкоды
Добрый день, хоть я и не писака, но справедливости ради хочу написать несколько тёплых слов работникам салона Квета-авто. Я прохожу там все ТО, а недавно моя машина (шкода Октавия 2012 г. в. покупала в Нижнем Новгороде ) поломалась и пришлось везти её на эвакуаторе из Сосногорска в Сыктывкар.
Спасибо большое Александру, Дмитрию, Андрею за внимательность и терпеливость, всё делают в срок. Выслушают все жалобы по автомобилю и устранят. Если сказали забирать машину в 17 часов (после ТО) то в 16 уже звонят, говорят - машина готова. Огромную благодарность хочу выразить инженеру по гарантии Антону. Консультировал меня по телефону 2 дня по неисправности автомобиля (гарантийный или не гарантийный случай) Решилась, приехала, выслушал все мои опасения, объяснил политику дилеров насчёт гарантийных ремонтов, кстати очень лояльную, в отличие от слухов, протестировали неисправность, признали случай гарантийным. В общем, проявил максимум терпения и деликатности, если учесть что я переживала жутко, вся на нервах. А Елена - специалист по работе с клиентами так вообще, кажется, не отходила от меня. То дозванивается в центр Шкода по вопросу компенсации стоимости обратной дороги, то билет мне по телефону заказывает, то машину ищет, чтоб меня отвезли на автовокзал.
Сроки по работам ТО всегда выполняются, надо что-то разъяснить - пожалуйста, масло немного долить (ехала в Нижний, заскочила к ним ) - пожалуйста. В Нижегородских автосалонах такого обслуживания вы не получите, у них разговор короткий, и не сказать что компетентный. По дороге до Нижнего выскочила ошибка "гидроусилитель руля", заехала в автосалон Агат, (где покупала машину), они решили, что нулевая клемма не затянута, кто- о её снимал, я была удивлена, затянули, посмеялись над моей тупостью, а через некоторое время ошибка опять выскочила. Оказывается, она выскакивает, когда снижается заряд батареи, а в Агате даже и не додумались предложить подзарядить аккумулятор. А в Квета-авто объяснили эту проблему и исправили неполадку. То ли у нас автосалон небольшой, то ли то, что в провинции живём, а может действительно ребята там хорошие работают. Бывают, наверное, и у них трудные времена и запарки, а у кого их не бывает? Стараются всё же всем клиентам угодить, любой каприз исполнить! Просто есть обстоятельства, которые от них не зависят. А мы, не разобравшись, всё на них валим. Давайте все-таки будем терпимее. Поверьте, по сравнению с другими салонами наш - просто сказка.
P.S. На данный момент машина находится в автосервисе, на ремонте. Всю информацию получаю от Андрея - мастера по ремонту (отдельное ему спасибо, всё рассказывает подробно). Скоро поеду забирать машину.
Спасибо большое Александру, Дмитрию, Андрею за внимательность и терпеливость, всё делают в срок. Выслушают все жалобы по автомобилю и устранят. Если сказали забирать машину в 17 часов (после ТО) то в 16 уже звонят, говорят - машина готова. Огромную благодарность хочу выразить инженеру по гарантии Антону. Консультировал меня по телефону 2 дня по неисправности автомобиля (гарантийный или не гарантийный случай) Решилась, приехала, выслушал все мои опасения, объяснил политику дилеров насчёт гарантийных ремонтов, кстати очень лояльную, в отличие от слухов, протестировали неисправность, признали случай гарантийным. В общем, проявил максимум терпения и деликатности, если учесть что я переживала жутко, вся на нервах. А Елена - специалист по работе с клиентами так вообще, кажется, не отходила от меня. То дозванивается в центр Шкода по вопросу компенсации стоимости обратной дороги, то билет мне по телефону заказывает, то машину ищет, чтоб меня отвезли на автовокзал.
Сроки по работам ТО всегда выполняются, надо что-то разъяснить - пожалуйста, масло немного долить (ехала в Нижний, заскочила к ним ) - пожалуйста. В Нижегородских автосалонах такого обслуживания вы не получите, у них разговор короткий, и не сказать что компетентный. По дороге до Нижнего выскочила ошибка "гидроусилитель руля", заехала в автосалон Агат, (где покупала машину), они решили, что нулевая клемма не затянута, кто- о её снимал, я была удивлена, затянули, посмеялись над моей тупостью, а через некоторое время ошибка опять выскочила. Оказывается, она выскакивает, когда снижается заряд батареи, а в Агате даже и не додумались предложить подзарядить аккумулятор. А в Квета-авто объяснили эту проблему и исправили неполадку. То ли у нас автосалон небольшой, то ли то, что в провинции живём, а может действительно ребята там хорошие работают. Бывают, наверное, и у них трудные времена и запарки, а у кого их не бывает? Стараются всё же всем клиентам угодить, любой каприз исполнить! Просто есть обстоятельства, которые от них не зависят. А мы, не разобравшись, всё на них валим. Давайте все-таки будем терпимее. Поверьте, по сравнению с другими салонами наш - просто сказка.
P.S. На данный момент машина находится в автосервисе, на ремонте. Всю информацию получаю от Андрея - мастера по ремонту (отдельное ему спасибо, всё рассказывает подробно). Скоро поеду забирать машину.