Отзыв о автосалоне ОВЕН-АВТО: Покупка авто
Автосалон ОВЕН-АВТО Сыктывкар
Адрес: Гаражная ул., 1
Телефон: (8212) 288-588 - Рено, (8212) 28-85-85 - ВАЗ, (8212) 28-85-95 - УАЗ
Дата отзыва: 2011-06-09
Дата посещения: 2011-06-09
Дата посещения: 2011-06-09
rod325
|
Заголовок: Покупка авто
Приветствую всех!
НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не покупайте автомобиль в Овен-авто (г. Сыктывкар Гаражная 1). Псевдоменеджеры (не)встретят вас с распростёртыми объятиями. За ВАШИ деньги Вас... нет не обманут, но палец о палец не ударят, если вы этого не потребуете. Предпродажной подготовки НЕТ, даже помыть авто не умудряться. ПТС будете ждать более 20 ДНЕЙ, и это притом, что автомобиль был куплен за НАЛИЧНЫЕ. По телефону Вам откровенно будут врать, если это ИМ выгодно. Чтобы посмотреть на авто на подъемнике, надо идти к директору салона, на поклон, чтобы ОН разрешил. Впечатления только негативные. Желаете получить БОЛЬШЕ НЕГАТИВА за свои деньги (наличные), ваш путь именно туда.
НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах не покупайте автомобиль в Овен-авто (г. Сыктывкар Гаражная 1). Псевдоменеджеры (не)встретят вас с распростёртыми объятиями. За ВАШИ деньги Вас... нет не обманут, но палец о палец не ударят, если вы этого не потребуете. Предпродажной подготовки НЕТ, даже помыть авто не умудряться. ПТС будете ждать более 20 ДНЕЙ, и это притом, что автомобиль был куплен за НАЛИЧНЫЕ. По телефону Вам откровенно будут врать, если это ИМ выгодно. Чтобы посмотреть на авто на подъемнике, надо идти к директору салона, на поклон, чтобы ОН разрешил. Впечатления только негативные. Желаете получить БОЛЬШЕ НЕГАТИВА за свои деньги (наличные), ваш путь именно туда.
Комментарии: 32
Дата комментария: 2018-12-19
Елена
Читайте внимательно ваш договор! Если автосалон нарушил сроки поставки автомобиля или привез его в другой комплектации, то деньги по любому должны вернуть. Но если вы просто решили отказаться от автомобиля, типа передумали, то десятку вы теряете. В договоре об этом четко написано и абсолютно не имеет значения, что вам говорили продавцы. Моя машина пришла в срок и вся сделка прошла без всяких проблем! В любом случае, надо понимать, что вы покупаете не батон хлеба. Поэтому подходите к вопросу покупки серьезнее. Мне все понравилось, салон рекомендую!
Дата комментария: 2018-12-12
Николай
Обходите автосалон Овен-Авто стороной. Я заказывал автомобиль Рено-Логан, улыбчивый, приятной внешности менеджер сказал, что надо внести предоплату 10 т.р, в случае отказа от машины нам эта сумма в любом случае вернется. Машина должна быть поставлена в течение 20 дней. На 21 день мы обратились в салон, машину так и не дождавшись, решили приобрести другую, но вот беда, деньги нам выплачивать отказались. Лица у менеджеров вдруг стали злыми, куда и подевались их улыбки и доброжелательность? Мы подаем в суд на салон и обратились уже в телевидение.
Дата комментария: 2018-07-03
Максим
Купил автомобиль Рено Дастер. Все здраво объяснили и помогли с выбором. Очень доволен покупкой.
Дата комментария: 2018-05-19
Антип
В 2017 покупал Ладу Весту за наличный расчёт. ПТС ждал почти три недели, в течении которых кормили обещаниями, что вот-вот всё будет. Дело сдвинулось с мёртвой точки только после звонка на завод. Оказалось, что салон не соизволил перевести деньги вовремя. Почему? Можно строить догадки. За нарушение условий договора салон предложил выполнить первое ТО бесплатно. Казалось бы хорошо. Но вот незадача - условия предоставления услуг по льготному сертификату отличаются от условий штатного сервисного обслуживания. Об этом, естественно, никто меня предупреждать не стал, видимо рассчитывая на то, что и произошло в итоге - сертификат оказался никчёмной бумажкой. Так что не посоветую данный салон никому. Масса отрицательных эмоций за свои деньги.
Дата комментария: 2018-04-08
Мария
Написала отзыв на сайт ОВЕН АВТО, но его так и не опубликовали, при чем положительный отзыв датированный позже моего красуется на их сайте. НЕ ХОДИТЕ В САЛОН НА ГАРАЖНОЙ 1 В Г. СЫКТЫВКАР!!!
Купила автомобиль 25.03.2018г. ЛАДА Гранда в салоне на Гаражной, 1. Даже не ощутила радости от покупки если честно. Научите ваших администраторов как минимум улыбаться. Все их хмурое настроение передалось мне. Перед покупкой все обсуждалось по телефону с администратором Анатолием 21.03.2018, все нюансы были понятны. Была обговорена дата покупки. По приезду меня ожидали. С первых же минут выяснилось, что зимняя резина, которую мне Анатолий обещал (по телефонному разговору) дать в подарок, уже не могут дать (видите ли у них акция закончилась 18 марта)
Предложили пол стоимости оплатить, пришлось согласиться, куда деваться. Хотя в салоне стояла такая же ЛАДА только с автоматической коробкой передач, и там было четко написано зимняя резина в ПОДАРОК. Так и не поняла почему акция не распространилась именно на мою машину? На вопросы касающиеся по продаже отвечала мне Юлия, которая работает по доверенности, очень не охотно, что было тоже не приятно. В итоге передала мне договор купли-продажи в одном экземпляре, который у меня забрали в ГАИ и на руках ничего не осталось. А мне он нужен! Приложение к договору по калькуляции цен мне так и не дали, хотя просила во время подготовки документов. Пришлось возвращаться повторно в салон за этой бумагой, но Юлия уже покинула рабочее место и распечатал мне Анатолий, отдал без подписи. В итоге я сделала выводы, мне ваш салон не подходит. И никому советовать не буду!
С таким отношением к покупателям, я даже не удивляюсь, что машину я купила с салона, но по документам, которые я получила выяснилось, что машина принадлежит неким ООО "Инвест Хаб". Как пояснила мне Юлия, эта фирма является посредником, которая берет расходы по покупки авто на себя, потому что у вашего салона ОвенАвто просто нет денег на такие цели. Это меня еще больше поразило. Так что на СТО меня не ждите, я как нибудь без вас обойдусь.
Купила автомобиль 25.03.2018г. ЛАДА Гранда в салоне на Гаражной, 1. Даже не ощутила радости от покупки если честно. Научите ваших администраторов как минимум улыбаться. Все их хмурое настроение передалось мне. Перед покупкой все обсуждалось по телефону с администратором Анатолием 21.03.2018, все нюансы были понятны. Была обговорена дата покупки. По приезду меня ожидали. С первых же минут выяснилось, что зимняя резина, которую мне Анатолий обещал (по телефонному разговору) дать в подарок, уже не могут дать (видите ли у них акция закончилась 18 марта)
Предложили пол стоимости оплатить, пришлось согласиться, куда деваться. Хотя в салоне стояла такая же ЛАДА только с автоматической коробкой передач, и там было четко написано зимняя резина в ПОДАРОК. Так и не поняла почему акция не распространилась именно на мою машину? На вопросы касающиеся по продаже отвечала мне Юлия, которая работает по доверенности, очень не охотно, что было тоже не приятно. В итоге передала мне договор купли-продажи в одном экземпляре, который у меня забрали в ГАИ и на руках ничего не осталось. А мне он нужен! Приложение к договору по калькуляции цен мне так и не дали, хотя просила во время подготовки документов. Пришлось возвращаться повторно в салон за этой бумагой, но Юлия уже покинула рабочее место и распечатал мне Анатолий, отдал без подписи. В итоге я сделала выводы, мне ваш салон не подходит. И никому советовать не буду!
С таким отношением к покупателям, я даже не удивляюсь, что машину я купила с салона, но по документам, которые я получила выяснилось, что машина принадлежит неким ООО "Инвест Хаб". Как пояснила мне Юлия, эта фирма является посредником, которая берет расходы по покупки авто на себя, потому что у вашего салона ОвенАвто просто нет денег на такие цели. Это меня еще больше поразило. Так что на СТО меня не ждите, я как нибудь без вас обойдусь.
Дата комментария: 2018-04-01
Валентина
Приобрела машину в Овен-авто. Предупредили сразу, что ПТС идет 20 раб. дней. Согласилась, оплатила, через 20 раб. дней позвонили, сказали когда мне удобно забрать мой автомобиль! Очень радуюсь своей покупке!
Дата комментария: 2017-12-06
Юрий
Отвратительный салон. Жду тех паспорт 20 дней. Сегодня говорил с директором. Надо подождать еще 8. Деньги, полученные ответы от меня они еще не отсылали производителю! Думаю завтра идти в прокуратуру.
Дата комментария: 2017-09-23
Сыктывкарец
В январе 2017 покупал Каптюр за наличные, по договору поставки 20 рабочих дней, по факту ждал 2 месяца!
Обходите стороной эту контору!!!
Обходите стороной эту контору!!!
Дата комментария: 2017-09-20
Честный Человек
Здравствуйте)не покупайте у них машину, ужас, птс не дают уже 9 месяцев.Пришлось написать что потеряли и то дубликат тоже не отправляют
Дата комментария: 2017-08-25
Стас
Там некомпетентные работают, текучка большая. А одна менеджер с ужасным походняком, с короткой юбкой да с падающими с ног туфлями.
Дата комментария: 2017-05-15
Виктор
Ребята, обходите этот салон стороной! Автомобиль я ждал больше двух недель, а потом ПТС ещё месяц ждал. Это ужас!
Дата комментария: 2015-03-20
Никита
Говорят, эта контора закрывается из-за неэффективности работы менеджеров. Хотя, это, наверное, слухи.
Дата комментария: 2014-10-24
Александр
Ужасный автосалон! Хотелось бы отметить сервисный центр, как полагается, приехал по записи, ждал мастера целый час, только потом у меня приняли авто и сказали что можно будет забрать через 5 часов, время конечно же удивило. Прошло 6 часов, звонков не поступало. Позвонил сам, сказали что можно забирать, пришел, сказали что необходимо еще 1,5 часа подождать, мол, возникли какие-то проблемы с документацией! После длительного ожидания нам вернули автомобиль, но проблема в том, что документы потерялись! На что мастер сказал, что мы ему документов не оставили, и он принял у нас авто без сервисной книжки и гарантийного талона. После длительного скандала документы нашлись, но извинений так и не поступило!
Дата комментария: 2014-08-15
Ирина
Согласна со всеми мнениями, салон плохой. Клиентов обманывают со сроками выдачи авто и ПТС, да и не пытаются что-то менять в работе.
Дата комментария: 2014-08-01
Виктория
Как жаль, что я не догадалась прочитать ваши отзывы раньше... Вот и со мной приключилась неприятная история: купила машину 5 недель назад, а ПТС до сих пор нет. Старую машину продала, приходится все это время ходить пешком. Не хочу сказать ничего плохого про персонал - меня приняли хорошо, общались вежливо, машина пришла раньше срока и они же меня ждали, пока я соберу нужную сумму. Кафе конечно не ахти, но попила кофе за счет заведения. Машину укомплектовали по моему желанию, все аккуратно, помыли перед продажей. Но вот с ПТС подводят, пришлось даже отпуск отложить... Обещали, что придет в течение 23 рабочих дней, звоню на всякий случай (напомнить о себе) через дней 20 (календарных), а они мне говоря, что ПТС нет еще, ждите 23 раб. дня...
Наступил 23 день - мой почтовый ящик пуст... Звоню опять и выясняю, что ПТС только сегодня пришел в салон, отправят почтой, но завтра, т.к. сегодня уже не успеют... Сегодня снова позвонила (уже терпения не хватает), взяла номер почтового отправления, чтобы отследить по почте. А ПТС мой до сих пор в Сыктывкаре... Теперь буду ждать, когда работники почты удосужатся поработать... И кто же штраф платить будет ГИБДД?
Наступил 23 день - мой почтовый ящик пуст... Звоню опять и выясняю, что ПТС только сегодня пришел в салон, отправят почтой, но завтра, т.к. сегодня уже не успеют... Сегодня снова позвонила (уже терпения не хватает), взяла номер почтового отправления, чтобы отследить по почте. А ПТС мой до сих пор в Сыктывкаре... Теперь буду ждать, когда работники почты удосужатся поработать... И кто же штраф платить будет ГИБДД?